Интернет магазин стройматериалов «Материал-Строй». Строительные и отделочные материалы с доставкой по Москве
г. Москва
Прием звонков без выходных

Прием звонков
09.00 - 18.00
10.00 - 18.00
Без выходных
Доставка товара в день заказа

г. Москва, ул. 2-я Мякининская, д. 6, стр. 22

Телефон

Заказ стройматериалов

8 (495) 223-93-13

7 (926) 006-61-01

Строительство и ремонт

8 (495) 223-93-53

Позвонить через Viber +7 926-006-61-01 Позвонить через WhatsApp

Ваши покупки

Корзина:

Кирпич… Брать или не брать?..

 

Стоимость кирпича определяется его назначением и маркой. Это хорошо видно на примере огнеупорного и общестроительного красного керамического кирпича. Что касается общих преимуществ и недостатков, они остаются едиными для всех классов, поэтому их можно объединить в единый список (перечень).

 

Преимущества

лицевой кирпич купить?     Экологичность. Забота о собственной безопасности и внимательное отношение к окружающей среде – модное веянье нового времени. А в сочетании с надежностью – беспроигрышный вариант!

?     Широкая цветовая гамма. Активное использование кирпича происходит, благодаря возможности выбора. Так, если посмотреть какой используется кирпич, можно увидеть все цвета радуги, а также великое множество оттенков.

?     Уникальные формы. В зависимости от пожелания потребителя, а также от того, какой будет выбран магазин, кирпич в Москве может быть самым разным. В частности, помимо классической прямоугольной, полукруглой, треугольной форм, предлагаются фактурные изделия, имитирующие структуру природного камня, древесины или мозаики.

 

Недостатки

?     Потеря внешнего вида (высолачивание). При нарушении технологии производства, равно как и при использовании некачественных кладочных смесей, возможно изменение внешней окраски изделия, в частности, проявляются пятна белого цвета, напоминающие высолы.

?     Сложность подбора. В кирпиче облицовочном Москва выглядит хорошо, но это стоит огромных усилий архитекторов и производителей. Так, для получения однородного фасада необходимо тщательно подбирать цветовую гамму, в идеальном варианте – использовать продукцию из одной партии.