Интернет магазин стройматериалов «Материал-Строй». Строительные и отделочные материалы с доставкой по Москве
г. Москва
Прием звонков без выходных

Прием звонков
09.00 - 18.00
10.00 - 18.00
Без выходных
Доставка товара в день заказа

Телефон

г. Москва, ул. 2-я Мякининская, д. 6, стр. 22

Ваши покупки

Корзина:

Дорожная сетка

Сравнение товаров (0)


Сетка дорожная сварная 100х100х4 мм для армирования
Сетка дорожная сварная 100х100х4 мм для армирования

Дорожная сварная сетка в картах 100х100х4 может использоваться не только для дорожного строительства..

Производитель:  

Цена:  

0.00 р.

Сетка сварная дорожная ВР 1 ячейка 50х50 мм рулон 45 м
Сетка сварная дорожная ВР 1 ячейка 50х50 мм рулон 45 м

Дорожная сварная сетка ВР 1 с ячейкой 50х50 мм в рулонах 1.5х45 м также находит свое применение как ..

Производитель:  

Цена:  

2 600.00 р.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

 

Армирующая дорожная сетка выбирается чаще всего стальная сварная. Увеличенная толщина проволоки или прутьев (от 4 мм) предполагает, что сетка для дорожных работ и армирования бетона выпускается в виде карт. Для усиления садовых или подъездных дорожек с небольшой нагрузкой может использоваться дорожная сетка в рулонах с толщиной проволоки от 1.6 мм. Данный вариант подходит и для кладочных работ из красного кирпича или газосиликатных блоков.  


 

В интернет магазине стройматериалов Материал-Строй цена на дорожную сетку в рулонах и картах – подробный прайс

Купить дорожную сетку оцинкованную в рулонах и черную неоцинкованную можно с доставкой по Москве и Московской области

 


 

 

Сварная дорожная сетка подбирается в зависимости от предполагаемой нагрузки и прочих особенностей инженерных проектов

  • с покрытием (оцинкованная)
  • без покрытия (черная стальная)
  • в рулонах
  • в картах

Ячейки армосетки чаще всего свариваются в виде квадратов и имеют достаточно большой размер (от 5 см). Такой формат позволяет основательно фиксировать щебень и снижает общий прайс на прочие стройматериалы.

 

 

 

Многослойная конструкция полотна дороги предполагает, что усиливающие материалы будут находиться внутри данной конструкции. Так как такой вариант строительства исключает воздействие влаги на стальную армирующую сетку, чаще всего используется материал без специального покрытия с прочностью ВР-1. Надежность при этом не страдает, а цена работ снижается. Что особенно важно при создании автотрасс большой протяженности.